ТМК выводит на рынок новые продукты |
Новости от Трубной металлургической компании - ТМК выводит на рынок новые продукты и поднимет отпускные цены на трубы. На прошедшей в Сочи Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России-2017» среди выступавших представителей предприятий отрасли был директор по региональному сбыту ТМК О. Маларщиков, который высказал свое мнение о наиболее существенных тенденциях, возможностях и угрозах, которые происходят сегодня на российском рынке металлоторговли и стратегии развития ТМК. Оратор констатировал, что резкий спад потребления рынком стальных труб базовыми отраслями - строительством, промышленностью, энергетикой и коммунальной сферой - серьезным образом сказался прежде всего на мелких производителях стальных труб. Период 2010-2014 гг. характеризовался выходом на внутренний рынок значительного числа мелких заводов, изготавливающих стальные круглые и профильные трубы из штрипса, сырье для которых поставляли преимущественно крупные металлургические предприятия, в свою очередь входящие в структуры и имеющие тесные отношения с крупными трубными заводами. В итоге с рынка были вынуждено уйти значительное число производителей сварных труб малого и среднего диаметра (СМД). Спад инвестиций в реальном секторе экономики, серьезное падение заказов на трубы со стороны Газпрома, который сворачивает многие свои инвестиционные проекты, а также рост цен на стальной штрипс - все это роковым образом сказалось на малых предприятиях, производящих СМД. У этих предприятий просто не осталось возможностей вести в современных конкурентных условиях работу и генерировать прибыль - ни на объемах производства, ни на более рациональной логистике ни на других основаниях. Спад потребления на электросварные трубы общепромышленного назначения на уровне переизбытка мощностей привел к тому, что стоимость труб СМД мелких производителей практически сравнялась со стоимостью сырья, отпускаемого на рынке крупными металлургическими предприятиями страны при невозможности восполнить сырьевые поставки из-за рубежа по причине девальвации национальной валюты. Для того, чтобы просто выжить в сложившихся условиях, не распустить коллективы и не обанкротиться часть мелких предприятий на рынке СМД вынуждена идти на откровенный контрафакт, предоставление недостоверной информации относительно стенок труб реализуемой продукции и другое ухищрения. В это время именно крупные российские компании в состоянии продолжать политику развития, работы над качеством и сервисом. ТМК на этом фоне продолжает работать над повышением качества своей трубной продукции, в частности компания вывела на рынок водогазопроводные трубы (ВГП) повышенного качества по ТС 14-162-315-2016, а также бесшовные горячекатаные трубы со толщиной стенки от 6 мм. Одновременно Трубная металлургическая компания (ТMK) с 1 марта 2017 г. повысила на 5% отпускные цены на весь сортамент трубной продукции российского дивизиона для всех категорий потребителей из-за роста издержек и увеличения стоимости сырья во второй половине 2016 года. Фото: изготовление стальных труб на предприятии Трубной металлургической компании (ТМК).
|